Teл. / фaкс: (+7383) 231 05 52
С 28 по 30 августа в МВК "Новосибирск Экспоцентр" проходила Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров СИБШУЗ-2012.
Площадь выставки:
Брутто – 7000 кв.м.
Нетто – 3500 кв.м.
Участниками выставки стали 87 компаний из российских городов (Бердск, Екатеринбург, Егорьевск (Московская область), Краснознаменск (Московская область), Красноярск, Москва, Новосибирск, Пятигорск, Ростова-на-Дону, Республика Башкортостан, Республика Чувашия, Санкт-Петербург, Тверь, Ярославль) и стран зарубежья (Республика Беларусь, Бразилия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Китай, Польша, Португалия, Турция, Финляндия, Франция).
Выставку посетили 1100 человек. География посетителей : Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Астрахань, Тюмень, Омск, Обь, Томск, Новосибирск, Искитим, Куйбышев (НСО), Кемерово, Киселевск, Новокузнецк, Барнаул, Бийск, Иркутск, Ангарск, Канск, Красноярск, Юрга, Абакан, Саяногорск, Кызыл, Братск, Нюрба (Саха, Якутия), Усть-Каменогорск, Павлодар, Республика Бурятия (по данным анкетирования посетителей выставки СИБШУЗ).
По сравнению с первой, весенней выставкой, экспозиция осеннего СИБШУЗа стала более масштабной: увеличились площади, количество участников и представленных коллекций. СИБШУЗ приобрел свой стиль, что еще раз подчеркивает всю серьезность намерений организаторов по развитию проекта до ведущей профессиональной обувной площадки за Уралом.
Сразу после официального открытия выставки на Главной сцене выставочного павильона, выполненной в виде подиума, состоялся показ модных коллекций обуви Весна/Лето-2013, в котором приняли участие такие известные бренды, как Lisette, Stella Mazarini, Thanks4Life, Laura Valorosa, iD! Collection.
Летняя коллекция Lisette была представлена широким разнообразием моделей. Все изделия - авторского дизайна, выполненные из качественных материалов с использованием современных технологий производства. Основные тенденции – «Геометрия», «Casual», «Новая классика», «Ближе к природе».
Эксклюзивные коллекции обуви и сумок Stella Mazarini порадовали взгляды присутствующих разнообразной цветовой палитрой, яркими и смелыми идеями, легкостью, мягкостью и удобством.
Коллекция Laura Valorosa заявила о себе, как о стильной, элегантной обуви, в меру изысканной и весьма самодостаточной.
iD! Collection – бренд мужской обуви, имеющий более чем 20-летнюю историю. Неизменно главными принципами все эти годы остаются актуальность и универсальность.
И наконец, «Thanks4Life» («Спасибо за жизнь») – бренд этичной обуви, созданной из очень качественных заменителей кожаных материалов, что позволяет, с одной стороны, гарантировать удобство и стиль покупателям, с другой – сохранить жизни животным.
В рамках деловой программы выставки прошли обучающие семинары компаний:
«Сибирь Транс Азия» - "Организация поставки обуви из КНР в РФ через северо-запад Китая (Урумчи) и территорию Республики Казахстан автомобильным транспортом" (докладчик - Алексей Волков, заместитель директора по внешним связям);
компании "Эрта" - "Современные материалы, применяемые в производстве обуви" и "Основные производственные дефекты в обуви и их отличия" (докладчик - Вера Анатольевна Колосова, технолог обувного производства);
обувной компании «Россита» - "Метод оценки персонала «Тайный покупатель»: кто он и как работает?" (докладчик - Полина Митина, менеджер по персоналу Новосибирской розницы).
Выставка СИБШУЗ завершила работу 30 августа.