СИБИРЬ ЭКСПО
Официальный организатор выставок
МВЦ НОВОСИБИРСК ЭКСПОЦЕНТР

Teл. / фaкс: (+7383)  231 05 52

01.03.2013 - 03.03.2013

СИБШУЗ

Международная специализированная выставка обуви,сумок и аксессуаров

О выставке Участникам Индивидуальное строительство стендов Посетителям Информация для представителей СМИ Фотогалерея Архив

Положение об аккредитации

Уважаемые господа журналисты!

Мы рады приветствовать Вас в интернет-представительстве нашей Компании! Надеемся, что экспозиции наших выставок и программные мероприятия заинтересуют Вас и станут интересным и актуальным информационным поводом для Вашего издания.

Все вопросы, связанные с аккредитацией, Вы можете задать руководителю отдела маркетинга и PR-кампаний Пузырёвой Наталье, по тел. (383) 209-00-50, доп. 113 или направив письмо по е-mail:

В целях обеспечения благоприятных условий для Вашей работы на всех выставках, организатором которых выступает компания «Сибирь ЭКСПО», разработано ПОЛОЖЕНИЕ, регламентирующее действия представителей СМИ и организаторов проектов.

Положение
о порядке аккредитации журналистов средств массовой информации на выставочные мероприятия, организатором которых выступает компания «Сибирь ЭКСПО»

Статья 1. Общие положения

1. Аккредитация журналистов средств массовой информации на выставочные мероприятия проводится в соответствии с законом РФ "О средствах массовой информации".
2. Основанием для рассмотрения вопроса об аккредитации журналистов на выставочные мероприятия является заявка руководителя или представителя средства массовой информации на аккредитацию.

Статья 2. Порядок аккредитации

1. Для аккредитации журналистов на на выставочные мероприятия руководитель или представитель средства массовой информации подает на имя руководителя отдела маркетинга и PR-кампаний выставочной компании «Сибирь ЭКСПО»" заявку на аккредитацию. В заявке указываются: название средства массовой информации, фамилия, имя, отчество руководителя или представителя средства массовой информации, юридический и фактический адреса местонахождения средства массовой информации, а также фамилия, имя, отчество и должность аккредитуемого журналиста (журналистов).
2. Рекламные агентства и издания аккредитаций не получают. Издательства и Издательские Дома получают аккредитации только для журналистов отдельных входящих в их состав СМИ по письмам на собственных бланках этих изданий.
3. Количество аккредитуемых журналистов от одного СМИ не ограничено. Технический персонал средств массовой информации, задействованный в процессе исполнения аккредитованными журналистами своих должностных обязанностей, аккредитации не подлежит и осуществляет свою деятельность по согласованию с руководителем отдела маркетинга и PR-кампаний выставочной компании «Сибирь ЭКСПО»".
4. Решение об аккредитации принимается Директором выставочной компании «Сибирь ЭКСПО»" при условии соблюдения средством массовой информации настоящего порядка аккредитации. Решение об аккредитации доводится до сведения средства массовой информации руководителем отдела маркетинга и PR-кампаний выставочной компании «Сибирь ЭКСПО»"
5. Аккредитованным журналистам выдается пропуск установленного образца. Выдача пропуска осуществляется на стойке регистрации в период проведения выставочного мероприятия по предъявлении аккредитованным журналистом удостоверения журналиста средства массовой информации или иного документа, удостоверяющего личность и полномочия журналиста. Пропуск действителен в течение всего периода работы на выставке.
6. Пропуск перестает быть действительным в случае, если журналист лишается аккредитации в связи с нарушением настоящего Положения.
7. Руководитель отдела маркетинга и PR-кампаний может отказать журналисту в получении аккредитации без объяснения причин.

Статья 3. Права и обязанности аккредитованных журналистов

1. Аккредитованный журналист имеет право:
- бесплатно проходить на экспозицию выставки,
- получать пакет информационных материалов для СМИ и пресс-релизов;
- присутствовать на всех проводимых в рамках выставки мероприятиях, за исключением тех, которые требуют отдельных приглашений;
- по согласованию с руководителем отдела маркетинга и PR-кампаний выставочной компании «Сибирь ЭКСПО»" получать дополнительную информацию в виде комментариев и разъяснений соответствующих должностных лиц.
2. Аккредитованный журналист обязан:
- соблюдать требования закона РФ "О средствах массовой информации";
- проверять достоверность полученной информации;
- уважать права, законные интересы и деловую репутацию организаторов, участников и посетителей выставок, а также честь и достоинство их должностных лиц;
- при проведении записи с использованием средств аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки на стендах выставок получить разрешение на такую запись у руководителя соответствующего стенда.

Статья 4. Порядок публикации и демонстрации материалов

1. Последующая публикация фотоматериалов в печатном или электронном виде, демонстрация видеоматериалов должна сопровождаться ссылкой на место съемки с указанием названия выставочного мероприятия.
2. Использование отснятых материалов в контексте, наносящем коммерческий или моральный ущерб организаторам/экспонентам выставки, запрещается.
3. Представители СМИ должны в обязательном порядке передавать на согласование руководителю отдела маркетинга и PR-кампаний опубликованные материалы (или их копии) в представляемых ими изданиях.

Для получения аккредитации заполните, пожалуйста, данную форму!