Строительство, ремонт, материалы, изоляция

Опорные части для мостов: специфика производства металлоизделий

Мосты сегодня являются важнейшими объектами, которые необходимы для полноценного функционирования городов. Благодаря развитию мостостроения, у человечества появилась возможность в разы сократить расстояние от одной точки до другой. Путь через реку в некоторых случаях экономит не только несколько сотен километров пути, но и несколько дней.

С развитием инженерной отрасли, мосты классифицировали на 4 основных типа со своими характеристиками:

* Балочные. Самые первые балочные мосты изготавливали из дерева. Сегодня мосты изготавливают из стали и ее сплавов, железобетона. Производством металлоизделий в Челябинске занимаются целые заводы, продукция которые расходится не только по России, но и по всему миру. Конструкция балочного моста состоит из балок и горизонтальных секций, которые образуют пролет.

* Арочные. При изготовлении таких металлоизделий в Челябинске преимущественно используется чугун, сталь и ее сплавы, железобетонные блоки. Прародителями арочных конструкций были мосты, выложенные булыжниками, огромными камнями. В основе арочного моста лежит свод.

* Подвесной мост. Основным материалом для изготовления таких металлоизделий на заказ в Челябинске – сталь и железобетон. Подвесные мосты обычно устанавливают в тех местах, где возведение промежуточных несущих опор просто невозможно. Главные элементы подвесного моста – несущие пилоны, которые соединяются натяжными тросами.

* Понтонные. Таким мостам больше подойдет определение «плавучих переправ», так как они не имеют жесткой привязки к берегу и опоры. Понтонные мосты соединяются из отдельных секций и чаще всего являются временными мостами до момента установки постоянных конструкций.

Сегодня металлические основания мостов считаются максимально прочными и надежными. Металлические части проще и быстрее собираются на месте, соответственно, монтаж моста происходит быстрее. Производство составных металлических деталей для моста происходит на крупных производственных комплексах. Иногда, в силу специфики некоторых конструкций, детали для одного моста могут изготавливаться в разных городах и даже странах.

При этом железо редко используется при производстве деталей моста. Из-за высокой подверженности коррозии и ржавчине, выбор производителей пал на сталь и разновидности ее сплавов. Сталь в меньшей степени подвержена воздействию влаги, поэтому сроки службы стальных составляющих моста будут в разы дольше.

Преимущества стальных конструкций перед другими металлами:

* Большие объемы производства. Стальная выплавка сегодня – явление почти повсеместное на крупных промышленных предприятиях, поэтому проблем с поиском материала не возникнет;

* Удобство монтажа при любых условиях без дополнительного защитного оборудования;

* Сравнительно легкий вес конструкции при всей ее прочности;

* Удобство замены и восстановления поврежденных деталей без демонтажа всей конструкции.

За состоянием и своевременным обслуживанием мостов в каждом городе следит специальный комитет. Ежегодно мост проходит капитальную проверку на состояние, в результате которой выявляются поломки, повреждения конструкций, а также проводятся необходимые восстановительные работы.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Выбираем вариант для забора
Ничто так точно не выдает характер дачника, как забор на его участке. Благо, сейчас есть возможность нагородить вокруг своих соток что угодно, были бы деньги. Последний писк заборной моды - декоративные бетонные заборы под дерево или старый английский песчаник. Каждый метр такого забора высотой в человеческий рост обойдется как минимум в тысячу рублей Но есть и немало других вариантов. Самый доступный - сетка-рабица. В основном за работу, включая стоимость самой сетки и столбов, просят 500 рублей за погонный метр. Если найдете дороже, то можно...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7