RU EN

СИБИРЬ ЭКСПО
Официальный организатор выставок
МВЦ НОВОСИБИРСК ЭКСПОЦЕНТР

Тел.: +7 (383) 209 00 50
E-mail:

  • Интервью с Анастасией Благочевской, управляющим партнером, дизайнером российского оптического бренда SCOLANI.

    Немного о мировом господстве, патриотизме и бабе Любе со второго этажа.
    Интервью Алины Разуваевой.

    А.Р. - Опишите образ девушки, которая выбирает Scolani.

    А.Б. - Наши модели носят не только девушки, но и мужчины)) В основном это люди, которые много путешествуют, видели мир, и понимают, что "господство" люксовых брендов закончилось. Это люди, которым необходимо проявлять свою индивидуальность, например, журналисты, пиар-менеджеры, архитекторы, менеджеры современных компаний... Когда человек постоянно находится на виду, в кадре, ему просто необходимы дизайнерские очки. Наши оправы за секунду делают из покорной домохозяйки бунтарку, из мужчины кризиса среднего возраста - молодого активного мужчину. Мы стараемся не делать ничего тривиального. При этом любой человек может себе позволить такое приобретение, потому что мы выпускаем коллекции в среднем и среднем + ценовых сегментах. Я и сама считаю, что глупо отдавать за очки 20-30 тысяч, если только ты их не коллекционируешь))

    А.Р. – Какие предметы русской культуры вдохновили вас на пересмотр концепции бренда? (кино, литература, искусство, музыка..)

    А.Б. - По-моему абсолютно очевидно, что русская культура одна из самых богатых и колоритных, и вдохновение можно найти в чем угодно. Это и русская традиционная роспись, сочетания цветов. Русские вообще сочетают цвета необычно, по-другому. Это поэзия, одна из коллекций посвящена сказкам Пушкина. Согласитесь, красивее сказок нет! Мне обидно, что последние годы мы разучились гордиться своей страной. Неправду говорят, что Россия уже не та. Россия та еще! хахахаха. А я чем больше путешествую, тем больше люблю быть дома. Понимаете, патриотизм, это не когда люди выходят на улицу, это когда они делают что-то что улучшает жизнь людей вокруг и их собственную жизнь. Я не планирую делать стопроцентный акцент на этнической теме, мы будем это использовать в основном для коллекций рассчитанных на международный рынок. Основное направление - это создание дизайнерских очков.

    А.Р. – Ваш совет молодым предпринимателям, начинающим своё дело под знаком "Сделано в России"

    А.Б. - Первый совет очень простой - не надо стесняться, как поет Иван Дорн )) Я встречала много талантливых молодых дизайнеров без опыта производства своих коллекций, но с очень красивыми идеями, которые просто не верят, что все возможно, и боятся оказаться непонятыми. Если вы что-то умеете делать хорошо, нужно показывать это всем и везде! Нужно участвовать в конкурсах, слать свои рисунки куда угодно, возможно на первых порах бесплатно, возможно вам и не ответят. Сидя дома вы никого не встретите, разве что бабу Любу со второго этажа или слесаря))
    Второй совет - постоянно ищите новое, не ходите теми дорогами, которыми ходят другие. Смотрите на вещи проще, делите их на самые простые элементы и тогда вы поймете, что можно изменить, чтобы наконец-то сработало.
    И последний совет - не обращайте внимания на трудности российского бизнеса, непонятные зачастую законы и бюрократию. "Россия - это территория для творчества и страданий", как говорит Рената Литвинова. Так что творите!
     

    Назад
Информационная поддержка